Крипы, что мы о них знаем?

Доброй всем ночи, что-то мне сегодня не спалось и решил зайти на сайт. Обнаружил статью под названием Крипинг от нашего уважаемого пользователя Eddie980. Да, достаточно полезный материал, особенно для новичка. Это вдохновило меня на написание статьи посвященный механике крипов. Она полностью бесполезна опытным игрокам, однако новички мира доты не всегда понимают очевидные вещи в битвах крипов.

Итак, кто же такие Крипы?

Крипы - существа, с которыми герои могут так или иначе взаимодействовать, например убить, захвататить контроль, проглатить и тд. Существуют два вида крипов - Лесные и Лайновые (т.е те которые идут по дорожками), последних можно условно разделить на союзных и вражеских.

Лайновые крипы - находятся в вечной битве на линиях карты. Вначале игры они абсолютно идентичны. Они движутся по определенному маршруту и их целью является уничтожение всего вражеского (даже лесных крипов), встреченного на пути. Крипы дорожек, бываеют трех типов - воины ближнего боя, воины дальнего боя, и осадные орудие. (См. таблицу).

В данной таблице есть вся информация о всех видах крипах, которых всего 3 вида: ближний крип, дальний крип, тележка. Тележка появляется в каждой седьмой волне, и наносит 1.5х урон зданиям, поэтому для пуша на ранних уровнях тележка крайней необходима. Волна крипов в начале составляет 3 ближника и 1 дальника, но на 17:30, 34:00, 50:30 добавляеться дополнительный крип ближнего боя, а на 45:30 дальнего. В таблице в скобках указаны стаки бафа, который получают крипы каждые 7.5 минут. Мега крипы ( которые появляються после улучшения всех 3 сторон ) это обычные улучшенные крипы, но с 30 стаками бафа. Стоит еще отметить что баф сам настакается только к 3 часам и 45 минутам.

Нейтральные крипы

Нейтральные крипы - более сильные и опасные существа, появляющиеся и находящиеся в лесу в отведенных местах. Они не принадлежат ни к одной из группировок (Dire или Radiant) и являются альтернативным источником добычи золота и опыта. Герои могут соредоточиться на убийстве нейтральных монстров, прокачиваясь путем Jungling. Некоторые нейтральные монстры обладают специальными способностями, которые они применяют при определенных условиях. Некоторые герои могут овладевать контролем лесных крипов, и использовать их навыки для добавления преимущества перед другой командой (напр. Enchantress, Chen), также эта способность есть у предмета Helm of Dominator . Рошан также считается нейтральным монстром.

Thunder Lizard big.jpgFurbolg Champion.jpgFurbolg Ursa Warrior.jpgOgre Mauler.jpgOgre Mauler.jpgOgre Magi.jpg

Нейтральные монстры повяляются каждую минуту, начиная с 0 минут 30 секунд, при условии, что рядом с их лагерем нет воинов, стражей или трупов, и ни один герой не обладает обзором этой области. Рассерженные монстры покидают свой лагерь и преследуют обидчиков в течение 7 секунд, после чего вновь возвращаются в лагерь. Эту задержку возвращения можно использовать для Creep Pulling - выманивания нейтральных монстров к союзным войскам, и для Creep Stacking - сбора в одном лагере несколько разновидностей монстров. Creep Pulling (по-другому отвод) позволит быстрее убить нейтралов, используя наших крипов, к тому же союзные крипы не пойдут по обычному маршруту, а значит вражеские герои не получат возможного опыта и денег. Creep Stacking используют для получения сразу большо кол-ва денег и опыта, и быстрого раскача.

Подробную инфу о лесных крипах, вы найдете на Dota2wiki.com

У любого героя есть 2 атрибута - накопленное золото ( реализуется в предметах ) и опыт ( реализуется в навыках ), и то и другое это и есть крипы - бесконечный источник силы героя. Но вмешивается третий фактор это время. Любая игра ограничена временными рамками, которые сужаются из-за тактики противника на быстрый пуш. И ваша задача реализовать время которой вам дали, на ваших 2 атрибутах.  Есть, конечно и второй источник золота и опыта, это вражеские герои, что кроме бонуса вам, дает торможение вражеской команде, но крипы это более стабильный источник, из-за легкости в добыче.

Чтобы заниматься безопасным фармом крипов, нужно быть в безопасности ( варды, саппорты, эскейпы ), не важно чем вы будете пользоваться. Очень полезно в мире Dota такое понятие как Freeze линии, freeze ( заморозка ) это ситуация, когда вы, балансируя между добиванием своих и чужих крипов, не сдвигаете линию фронта. Это достаточно тяжело новичикам, ведь если вы сильно запушите то отойдете от вышки, а если отпушите, то подойдете к вышке, которая мгновенно запушит. Возможно это сложно воспринять, но посмотрите любой чемпионат, где в пике есть такие герои как Спектра или Воид, посмотрите их фарм, и вы поймете о чем я.

У многих игроков, новичков в мире Dota или подобных игр, вызывает смятение понятие того что линия может пушиться САМА. Вроде бы, одинаковые пачки крипов, одинаковая атака, здоровье и все остальное, идут по аналогичным траекториям, и начинают атаку одновременно. Но здесь все зависит от того кто как выстроится, если вся волна начнет бить одного крипа, то она выиграет, а если рассредоточится то конечно же нет. Наибольшим потенциалом для пуша считаются крипы-дальники, так как они умирают только после смерти всей пачки, именно поэтому персонажем Lucifer, или любым другим с Hand of Midas стараются сразу съесть дальнего крипа ( ну а еще, потому что он дает больше опыта ).

 

На картинке сверху, каждая из волн фокусит одного крипа в равной мере, но из-за рельефа Radiant начали атаку немного раньше и они выиграют в этой стычке. Всем спасибо что дочитали, если статья показалась вам глупой то либо вы слишком опытны для нее, либо я плохо все преподнесс, в любом случае спасибо что прочитали, с вами был Kramius, до новых встреч, пока!

В ближайщее время статья дополниться значительным материалом!

Последнее изменение Пятница, 20 Апрель 2012 09:18
Оцените материал
(7 голосов)
Смотри также:

Авторизация

Последнее с форума

© 2012 Dota 2 - Портал о Дота 2. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна!