Гайд по Rikimaru (Рикимару) - Stealth Assassin

  • Понедельник, 02 Апрель 2012
  • Автор 

Маленький и ловкий, вы можете даже не заметить его, а он будет прямо под вашим носом, тихо и нагло смеятся и ждать момента когда нанести удар! Да да, вы не ошиблись в догадках, это гайд по Rikimaru!

Содержание гайда:

  1. История
  2. Характеристики героя
  3. Плюсы и минусы
  4. Описание скиллов
  5. Раскачка по уровням (скиллбилд)
  6. Сборки (итембилд)
  7. Тактика, стратегия, хитрости
  8. Друзья и враги
  9. Видео

1.История

Рики был рожден средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат готовился взойти на трон, а его младшего брата баловали и берегли, Рики, маленький средний сын, казалось бы, будто был рожден для искусства невидимости. Скрытность было тем искусством, которое он оттачивал до мастерства, и которое однажды спасло ему жизнь в ночь, когда его родных предали и безжалостно убили. Из всей королевской семьи сбежать смог только он – небольшой и ловкий, использующий дым как укрытие. Он прорывался через королевские территории, используя эффект неожиданности, по-тихому вскрывая глотки одному врагу за другим. Теперь, свободный от своих королевских привилегий, Рики использует свой талант в новом призвании: скрытный убийца. Избавляясь от своих врагов, он оттачивает свои навыки, надеясь, что наступит тот день, когда он может отомстить тем, кто убил его семью и лишил его всего, что у него было.

 

2. Характеристики

Сила 17 + 2
Ловкость 34 + 2.9 - Главный атрибут
Интеллект 14 + 1.3

  • Здоровье: 473
  • Мана: 182
  • Урон: 48-52
  • Дальность атаки: 128
  • Броня: 5.76
  • Скорость: 300
  • Скорость атаки 1.7

 

3. Плюсы и минусы

+ Очень маленький, незаметный герой, благодаря своему ульту.
+ Много/большой прирост своей основной характеристики - ловкости.
+ Отличный гангер и херокиллер
+ Прост для новичков
+ Много изначальной брони

- Очень мало хп
- Легко законтрить на первых уровнях игры
- При покупки гема, вардов, сумки - становимся не актуальными.

 

4. Способности

1. Smoke Screen

Рики бросает дымовую шашку, которая заставляет его врагов промахиваться в бою и не дает им произносить заклинания, в то же время замедляя их скорость атаки и бега.

Активная способность
Применение: область
Перезарядка: 13
Стоимость применения: 75/80/85/90
Радиус применения: 425
Шанс промаха: 40%/50%/60%/70%
Замедление атаки и скорости бега: 25%
Длительность: 6
Область действия: 250/275/300/325

Примечание: Находясь внутри дымовой завесы, противники всё ещё могут использовать предметы с активными способностями.

Комментарий: Очень полезный скилл, как для битвы 1х1, так и для массовой драки. Если противник убегает, то лучше кидать чуть наперед, чтобы на момент каста, противник оказался прямо тумане, а не за ним. Дает большой шанс промаха противника, в том числе и башен. Не забываем кидать в замесах, чтобы противники не смогли закаставать скиллы, замедлилсь, и промахивались. Правильно кинутый туман гарантирует выиграш драки.

 

2. Blink Strike

Телепортируется к юниту, и, если это враг, наносит ему дополнительный урон.

Активная способность
Применение: любой юнит
Перезарядка: 20/15/10/5
Стоимость применения: 50
Радиус применения: 750
Бонусный урон: 30/60/90/120

Примечания:

  • Тип урона: магический.
  • Бонусный урон наносится перед стандартной атакой Рикимару.
  • Телепортируется позади цели, поэтому следующий удар будет ударом в спину.
  • При прыжке на союзников урон им не наносится.

Комментарий: Отличный скилл, чтобы догнать противника или убежать от него. Доганяем кидая на противника - это понятно, а убегаем, кидая скилл на союзников или крипов.

 

3. Backstab

При ударе сзади, Рики наносит дополнительный урон, зависящий от его текущего значения ловкости.

Пассивная способность
Применение: вражеский юнит
Бонусный урон: 0.25/0.5/0.75/1 * текущая Ловкость

Примечания:

  • Тип урона: физический.
  • Копии Рики не наносят бонусный урон (хотя анимация навыка показывается).
  • От бонусного урона Backstab нельзя уклониться.

Комментарий: Ну этот скилл, просто определяет Рики, делает его мега херокиллером! Именно благодаря нему Рики хорошо наносит дмг, а в сочитании с нужными артами, мы будем просто уничтожать, и противнику ничего не останется, кроме как ливануть!

 

4. Ultimate - Permanent Invisibility

Рикимару преобритает постоянную невидимость, до тех пор пока не начнет атаковать врагов.

Пассивная способность
Исчезает через: 3/2.25/1.5

Примечания: Невидимость прерывается, если Рикимару подвергнется Silence - салу.

Комментарий: Вечный инвиз, ну кто о таком не мечтает. Этот скилл позволяет нам прятаться от противников и в тоже наносить им самые неожиданные атаки.

 

5.Прокачка скиллов - Скиллбилд

Первая прокачка:

 

Использую во многих играх, особенно в обычных пабах. Данный скиллордер хорош тем, что дает нам неплохой толчок для фарма (засчет пасивки) , блинк даст возможность убегать от ганков противников (делая его на союзников), а туман на 4-лвле даст, хоть еще не очень крутой, но иногда может помочь либо спасти союзника и себя, либо наоборот быстрее заганкать!

Вторая прокачка:

Вторую прокачку, я бы советовал, на турнирах или при активной игре, а также можно против триплы. Почему именно такой? Ну во-первых, бэкстаб не качаем, потому что подача у нас будет довольно слабая до 10-14 лвла, и к тому ловкости мало, поэтому качать особо нет смысла; акцент делаем на спасающие скиллы - блинк и туман! Кроме того туман поможет в замесах нашей команде всех разорвать!

 

6.Сборка - Итембилд

В игре, наш мега ловкий козленок выполняет одну определенную роль - КЕРРИ! Поэтому и затар у него должен быть соответствующий! Вначале игры Рики очень тонкий (слабак), так как хп мало, и подача не сильная, и для этого нам надо будет взять что-то на реген хп и на ловкость. Идти лучше всего на боковую линию, так как в паре с нашим союзником мы сможем нанести не плохой урон, хотя мид тоже не исключаю, потому что рики начинает разруливать после того, как преобретет свой вечный инвиз, а получить его быстро, можно на миде. Но если на миде против вас опытный Range (например - Mirana, Zevs, WR, Nevermore), то вы просто не сможете норм раскачаться.

Вначале игры, покупаем себе [Slippers of Agility] (одного - достаточно), много деревьев [Tango] , можно [Healing Salve] , чтобы как можно дольше не ходить домой, затем можно преобрести [Ring of Protection] - из него мы сделаем на линии [Ring of Basillus] , из которого мы кстате, позже сможем сделать [Vladmir’s Offering] . Далее на линии мы докупаем нужные арты и собераем [Poor Man's Shield] . Этот артефакт даст нам много чего полезного, ту же ловкость, защиту, блок атак.

Видел кстате, что покупают рики для фарма и [Quelling Blade] . В принципе можно купить, если вы решили сделать акцент на фарм, и при этом ваш союзник не очень активен на лайне, хотя я бы не покупал, потому что фармить мобов мы и так сможем норм, за счет бекстаба, а 225 голды, лучше потратить на что-то другое.

Далее по продвижению игры, мы должны купить себе ботинки , можно также дополнительно к ловкости купить несколько штук [Wraith Band] .

В мидл гейме, мы должны уже собрать себе PT - [Power Treads] . Почему именно PT? PT отличный вариант для рики, и не какой другой вариант ботинок не стоит рядом, потому что костыль даст нам те самые нужные статы на ловкость, силу или интеллект в нужный момент.

Зачем нам [Phase Boots]  - ну дадут скорость бега, и урон, но бонус к удару не повысит, а скорость зачем? ведь у нас есть блинк чтоб догнать, инвиз, и ктому же туман, который замедлит врагов.

[Boots of Travel] - можно конечно для рики гангера и пушера, но тоже не очень, потому рики не особо-то и сможет много снести хп башне в одиночку, а для ганга и PT сойдет.

Tranquil Boots / Arcane Boots  - Аналогичная ситуация, статы не даст, мана не нужна.

Из первых серьезных артефактов для мидл гейма, я советую собрать - [Diffusal Blade] и [Sange and Yasha] , они дадут нам много нашей главной характеристики (которая очень важна для нас), также оба арта способны замедлять врага, что позволит нам стать мега жестким гангером, а + еще и туман, так что у противника вообще не будет шансов на спасение. А да, стоит также сказать, что дифуз высасывает ману, это не маловажно, потому что поможет нам выводить из битвы тех врагов, у которых мало маны, и которая очень важна для их крутых скиллов (напр. Шейкер, Люцифер, Воид, Свен, Огр, Немермор и тд). А еще, не забываем апнуть дифуз, когда первые заряды закончились + будем больше высасывать )).

Если говорить о лайв стиле, то тут есть несколько вариаций покупки вещей, например:

Если берем [Mask of Madness] , то придется продать дифуз, потому что это орб эффекты, которые вместе не работают. С хорошо сочитается [Skull Basher] . Огромный атак спид + баш = лив противников! ))

Покупая [Helm of the Dominator] мы опят же создаем для себя не оч выгодный Орб эффект, хотя можно потом из него сделать [Satanic] , который может нам спасти жизнь в ответственный момент, но смотрите на цену... не думаю что это лучший вариант.

Самым лучшим на мой взгляд вариантом для Рики является [Vladmir’s Offering] . Даст нам нужный лайфстил и при этом не создаст орб эффекты с другими артами, что очень хорошо.

 

Что еще можно собрать Рики?

- один из самых нужных артефактов в лэйт гейме для rikimaru. Даст атак спид, ловкость, увороты, короче арт создан именно для нас )).

- очень полезный артефакт для рики, хоть и не дает ловкости и замедления, зато снимет броню, и даст много урона, что также не помешает. Кстате отлично сочитает с Владиком, хотя если есть дифуз, то лучше не собирать.

- как уже писал выше, отличный артефакт для ганга, с нашей скоростью атаки, мы просто не дадим противнику выйти из баша.

хорошие артефакты, также хорошо сочитаются с нашей скоростью атаки, т.е будут вылетать и криты и мини-баш очень часто, что и заставить наших противников ливнуть из игры xD . К тому же не дают орбов, так что можно спокойно собирать.

- довольно таки не плохой арт, да и опять же при хорошей скорости атаке. Но стоит дорого, и к тому же орб!

- Очень дорогой артефакт - отсюда его минус, будем фармить на него 20 лет. Но стоит сказать, что даст нам нужную ловкость, броню, жизни, ману, кроме этого замедлит врага. Но опять же ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, и к тому же орб!

- плохой артефакт для ловкачей, т.е для нас, но эффект от иллюзий = 0, потому что у них не работает БЭКСТАБ, т.е они не бьют дополнительным уроном, что и делает этот арт для нас не очень нужным.

- также хороший арт для Рики в лэйт гейме, благодаря нему будет жестко выживать и спасать свою сраку задницу.

Если против нас играют много магов и нюкеров, то стоит собрать [Blade Mail]  и [Black King Bar] . Мэил отразит жесткий дамаг, который нанесут вам со скиллов, а BkB вообще сделает нас неузвимыми к магии, так что полезные арты.

Финальные затары на рики:





Что лучше не собирать!

- Самый бесполезный арт для нас, потому что у нас есть свой и к тому же вечный инвиз!

- тоже бесполезный, ведь у нас есть свой блинк...

- даст скорость атаки - да, но отнимет много хп, которого у нас и так не хватает, к тому же мы не силач, так что нет!

- все эти артефакты для магов, нам они не нужны.

 

Из разряда можно, НО НЕ НУЖНО!

- не нужен, ведь мы не стримимся убить всех за раз, мы тихий ассасин убивающий всех врагов по одному и в самый неожиданный момент.

- да даст ловкость, но на этом его плюсы кончаются, его активный скилл не нужен, ведь у нас нету скиллов на дмг!

- это по игре смотреть надо, если зарежут, будет плохо и нам и нашей команде )) .

 

7. Игра(Тактика и стратегия)

1-8 лвл - Ранняя игра:

Как я уже писал выше, игроку за рики выгодней идти на боковой лайн, особенно новечку, чтобы до 6 лвла особо не подвергаться нападкам противников, и в нужный момент ожидать и поддержку помощи от грамотного союзника ). Рики в ранней игре, вообще не должен высовываться, потому что инвиза нет, хп нет, скиллы тоже не фантан, поэтому его легко снесут. Надо тихонечко качаться и ластхитить крипов, чтобы поскорее нафармить на мега затар. После получения 6 уровня, стараемся вообще не показываться противникам на глаза, спокойно фармимся у них под носом иногда нападаем сзади и сбиваем с толку. Если противникам не нравится то, что вы фармите у них под носом и они купили варды, то лучше не поскупитесь и купите контр варды, или же просто попросите поменяться тимейта с вами лайнами.

Мид игра:

В мид гейме мы уже должны собрать себе 1-3 довольно серьезных артефакта, чтобы начать уничтожать противника. Я отдаю предпочтение дифузу, мне кажется этот арт довольно легко нафармить, потому что его компоненты дешевые и быстро покупаются (т.е когда умираем деньги уже потрачены xD). В мид игре, собрав какой-то серьезный артефакт, мы должны уже не фармить на мобах, а искать жертву по карте, а также показывать своим тимейтам, где, кто находится, просто ходя в инвизе рядом с ними. По сути мы становимся ходячими вардами для нашей команды, а когда тиммейты идут на помощь, то сделать килл не составляет труда.

Лэйт гейм:

В лэйт гейме мы должны уже всех спокойно выносить, особенно одиночек, нападая на них сзади, кидая туман и слоу. В замесах мы должны вступать опять же сзади, но на самых скилловых героев или саппортов, которые станят, дизейблят наших союзников, например шейкера, кробелус, зевса, тини, траксу и тд.

 

Что контрит рики и как с этим бороться?

Обычно для противодействию Рикимару, покупается .. По сути, гем можно выбить, а выбив гем, можно легко ломать варды. Сложнее будет с пыльцой и неграми, но и это не особая проблема, пыльцы быстро заканчивается, поэтому вам главное быстро смотаться при просвете, а негров можно убить, как и самомго владельца книги...

Также против рикимару отлично действует silence (сало). (Если кинут на территорию где будем находится мы, то тоже засветят)

Нас проявляют также и некоторые артефакты - .

А еще у рики есть прямые античары, которых лучше остерегаться, и вообще лучше не брать рикимару, если вы увидили что эти чары уже в игре...

А вот герои из-за которых мы не сможем уйти в инвиз (при их скилах):

 

8.Друзья и враги

Друзья:

Нашими хорошими друзьями являются многие станеры и стоперы:

Также хорошо сочитаются с нами слоуеры (при их скиллах и нашем тумане, противник просто не выживет и не убежит):

Кроме этого есть герои, скиллы которых заставляют противника стоят на месте или не двигаться, во время этих скиллов, мы можем спокойно бить жертву:

- Речь идет о его ульте

- С его ультом мы увидим жертву, а также ульт добавит нам скорость бега - полезно.

- С его скиллами мы просто разорвем (колд снэп на врага, увеличение дамага нам)

- Во время его сетки будем спокойно бить жертву в спину(бонусный дамаг), а в по окончанию сетки кинем туман и еще бьем.

Враги:

Самыми худшими врагами являются все те кто может нас просветить и запалить, о них я писал выше...

Также другие герои, которым мы мало что сделаем, а они нас могут спокойно сожрать:

- очень жесткий танк, сможет смыться или доганть, попасть рокеткой или закрыть.

- Маледикт + стан + ульт = - рики

- Лучше не бить его, а то закрутиться, притянет, ультанет.

- умрем от его огня

На зверей тоже лучше не лезть, а то загрызут:

Ах да, забыл про скилловиков:

 

9.Видео

Небольшой обзор про Рики:

Последнее изменение Вторник, 15 Май 2012 18:55
Оцените материал
(6 голосов)
Смотри также:
Другие материалы в этой категории: « Гайд по Shadow Demon Гайд по герою Krobelus - The Death Prophet »

Авторизация

Dota 2, дота 2, скачать dota 2

Dota 2 - это многопользовательская игра в жанре РПГ-стратегии, берущая свое начало с популярной карты "dota" для небезызвестного warcraft 3.
Дальше обычная карта перешла в самостоятельную игру под руководство компании Valve - одного из лидеров на рынке разработки компьютерных игр. Стоит написать пару слов про игровой процесс. Дота 2 - игра, в которой участвуют две команды по пять человек, одна команда сражается за светлую сторону, а другая легко догадаться за темную. Каждый игрок управляет своим героем, который может прокачивать характеристики и скиллы, получать золото и опыт за убийство крипов, а также покупать артефакты и предметы.
Каждая команда располагается по линиям фронта, на которых происходит ужесточенная борьба с героями врага и волнами крипов. Цель игры проста это уничтожить главное здание противника. Для того, чтобы начать играть - требуется ключ, так как игра привязана к аккаунту платформы Steam.
Ключ dota 2 можно получить на нашем сайте, участвуя в различных конкурсах и турнирах или скачать dota 2, но в демо режиме. Удачной игры!

© 2012 Dota 2 - Портал о Дота 2. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна!